Глава
показывает проект, жизненно важной информации, драйвер линии
визирования. Выше, Mercedes-Benz Концептуальный, Динамический и
Интуитивный Опыт Управления. (Daimler)
Ваше лобовое стекло о том, чтобы получить много всего интересного. Глава
показывает, или HUDs, проект поворота к повороту и другие транспортные
средства информации на лобовом стекле или отражатель экрана, а технология
быстро прокладывает себе путь в новых автомобилях.
Они в паре с GPS
размещенного на автомобиле собственной системы или драйвера для
смартфона, чтобы показать все, от простых направлений, слепое пятно
обнаружения, распознавания пешеходов и столкновения предупреждения. Идея
HUDs общаться, критически важные данные, не отвлекая водителя и глаза от
дороги. BMW заявляет, что его HUD система позволяет водителям
обрабатывать информацию на 50% быстрее, чем когда она подается через
тире-установленный мультимедийный экран.
Хотя они были впервые
внедрены компанией General Motors в конце 1980-х годов, HUDs были
обнаружены только в 2% новых автомобилей, проданных в прошлом году,
согласно анализу индустрии Автомобильной компании IHS. Но к 2020 году,
IHS ожидает, что доля возрастет до 9% больше, чем за 9 месяцев
транспортных средств по всему миру. Сейчас большинство HUD технологии
pick-up приходит от люксовых брендов, но и моделей среднего ценового
диапазона, а после-предложения на рынке начинают снимать.
Garmin
недавно представила портативный HUD модель, которая пар со смартфона
через Bluetooth, чтобы показать свою очередь за свою очередь,
направления на маленькие, прозрачные пленки, на ветровом стекле или
отражатель крепится к устройству. Помимо регулярных навигаций,
устройство определяет, какие полосы дороги позволяют поворот на
перекрестках, если автомобиль превысил скорость и где дорожные камеры
расположены.
Технология уже указывает на то, что автопроизводители и футуристов, вызов дополненной реальности.
Заголовок в будущее
В
докладе, опубликованном ранее в этом году TechNavio, технология
исследовательской фирмы, отметил, что HUDs будет набирать популярность в
течение ближайших нескольких лет, так как технология была внедрена в
более моделей среднего ценового диапазона, которые бы, в свою очередь,
снижают системы цен. Mazda имеет, видимо, получил, что memo; в июне
компания объявила, что ее новый 2014 Mazda 3, компактное транспортное
средство, будет иметь необязательные HUD единицы.
В конце игры
худа технологии, достигает гораздо глубже, чем нынешнея навигация или
предупреждение об опасности столкновения, функции могут предложить.
Технология уже указывает на то, что автопроизводители и футуристы, вызов дополненной реальности. Посредством датчиков и камер, интерфейс
системы может быть запрограммирован, чтобы распознать в реальном мире
архитектурные памятники и места, и затем отобразить информацию о них, на
лобовом стекле.
Mercedes работает, над такой программой, называется" Динамическое и Интуитивное Управление Системой"
(Игра в КОСТИ), пары которых жест-команды управления с прогнозами,
динамическая информация. Pioneer также производит HUD "дополненной-lite”
- система, которая использует камеры, признает придорожные объекты,
проект и информация о них, на автомобильном экране, используя - что еще?
- лазеры.
IHS отметил, что автопроизводители могли бы в конечном
итоге превратить все лобовое стекло на дополненной реальности экран.
Последствия для безопасности, конечно, неизвестно, но если HUDs
действительно противоядие свидетельств того, что цифровая
многозадачность за рулем- опасные, то это бы сильно облегчает их принятия.