Erema-Group. ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
04.05.2024
15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Форма входа
Так.ru
 Блог 
Главная » 2013 » Июль » 29 » ПЕРВЫE ШАГИ МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ США.
18:06
ПЕРВЫE ШАГИ МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ США.

 МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

Первый морских страховых полисов, проданных в Америке были заключены через местных агентов английского под писателей в кофейнях американских портах. Всегда необходимым дополнением к коммерции, формы морского страхования были известны еще во времена древних вавилонян, финикийцев, греков и римлян, а также европейцы пятнадцатого и шестнадцатого веков. Современные морского страхования имеет свои истоки в Англии в XVII веке, и американского морского страхования обязана своим начала в английских морских андеррайтеров той эпохи.Филадельфия это был самый важный город в колониях, выдаче результатов поиска в Бостоне объем судоходства и торговли и, выступающей в качестве политического центра; выяснилось также, как центр раннего развития американской страховой. К 1760 году страховой центр Филадельфии был Лондонский Дом Кофе " Филадельфия".

   Страховая Касса была поддержана Филадельфии андеррайтеров в рабочее время. Английский андеррайтеров также встретились. Соперником " Филадельфия", андеррайтерами-Нью-Йорк, Страховая Касса ухоженный офис по соседству.Во время Революции в городском трактире "Филадельфия" стала местом сбора воинов, государственных деятелей, и важные купцы, замещающих Лондонской кофейне в качестве штаб-квартиры для морских. В качестве штаб-квартиры морских андеррайтеров, это было место, где планы были позднее сделаны для формирования Страховой Компании Северной Америки, основанный в 1792 году-первой фондовой страховой компании в стране и первой американской компанией, способной писать удовлетворительно морской контрактов. Поскольку страхование от пожара, уже написаны две компании в Филадельфии, и с тех абонентов, которые уже имели немалый опыт в морских андеррайтинга, было принято решение сконцентрироваться на этом виде страхования. Американский морской андеррайтинга вносит непосредственный вклад в рост и процветание морской торговли в новой нации. Хорошо управлять, он был успешным, как акционерное общество и оплаченного регулярного дивидендов; она процветала в течение почти двухсот лет.В 1840-х и 1850-х годов революционный дизайн американского корабля " Клипер " открыто одно из самых процветающих эпох в американской Доставка и американского морского страхования, морского страхования в ногу с ростом благосостояния океана коммерции.

   Между 1840 и в 1861 г., совокупная стоимость американского экспорта и импорта более чем в два раза, в то время как морские премии в три раза. Это процветание длилось до тех пор, пока в 1890-х годах, когда британский пароход сделал устаревшие. Тогда, в начале ХХ века, Панамский Канал по-cut " Клипер " судовой роли в рост торговли между Атлантическим и Калифорнии.После депрессии в 1893 году, конгресс ограниченной прибрежной торговли США для американских кораблей, благом для отечественных судовладельцев. Новые корабли были построены, и американские морские андеррайтеры обнаружили, что их бизнес растет снова. Но наибольший рост наблюдался с первой Мировой Войны. Хотя начала войны создали в нестабильных условиях, цитируя морского страхования цены, бюро Страхования от военных Рисков-был создан Конгрессом США в 1914 году, позволили quote стабильные цены. Великий увеличения объема судоходства, повысило спрос на морское страхование, стоимость судов и грузов взлетели, и фрахта увеличилась, ведущих к стоимостью в миллионы долларов страховых заказов и оживление американской морской андеррайтинга. Тоннаж судов, построенных, выскочил из 316,250 в 1914 3,880,639 в 1920 году, стоимости перевозимых грузов достиг $12 млрд., и спрос на страхование создано первое кардинальное расширение, рынок морского страхования, с момента clipper-корабль эпохи. Между окончанием первой Мировой Войны и началу второй Мировой Войны, большое количество новых компаний, выходящих на поле, - вызвал избыток мощностей в морских андеррайтинг, что привело к острой конкуренции и ниже, андеррайтинговой прибыли.

  В Конгрессе поощрение, распределения риска ,через синдикаты во второй Мировой Войне сделала андеррайтинга страхования на торговые суда, возможно, в период между Нейтралитетом, от 4 ноября 1939 года, по апрель 1942 года, когда правительство реквизировали все американские суда. По просьбе морской комиссии, американского Корпуса Синдикат, писал страхования от военных рисков на корпусах, и американских Грузовых военных Рисков Биржи жизненно важных морских путей, возможное создания путей, рынок становился достаточно большой, чтобы распространение страхового покрытия среди многих морских страховщиков.После второй Мировой Войны конгресс вновь способствовали США рынок морского страхования с Маккарран-Фергюсон Акт 1945 года, которые освобождены от морского страхования, антимонопольного законодательства и сделал американского морского страхования конкурентоспособной на мировых рынках. Корабль Акта купли-Продажи 1946 требуется mortgagees торговых судов, чтобы место не менее, чем 75% от требуемого страхового полиса КАСКО на рынке США. С 1965 по 1974 год американский рынок морского страхования значительно выросли в связи с английского рынка (в первую очередь, lloyd's of London).Ships росла в размерах и стоимости, а строительство-в течение этого десятилетия огромных океанских буровых установок предназначеных для бурения нефтяных скважин и стоимостью в десятки миллионов долларов, создали еще одно расширение морского рынка. В 1980-х и 1990-х годов, внедрения автоматизированных процедур обработки, система спутникового слежения и использования стандартных контейнеров преобразован в судоходной индустрии, ведущие во все больших кораблей и полезной нагрузки. К концу ХХ века, около 60 процентов мирового торгового флота должны были перенесены в страны под открытым реестров, таких, как Панама, Либерия, Багамские острова, Греция, которые имеют меньше налогов, снижение заработной платы, и меньше регулирования.

  Морское Страхования первоначально предназначенного для страхования грузов по внутренним водным путям, расширенное движение на суше, а внутри страны развитые. Некоторые из первой политики, застрахованное имущество, торговый представитель. В двадцатом веке, мостов и туннелей, предназначенных для транспортировки, а также туристические и почтовые отправления, были включены.

Просмотров: 3736 | Добавил: provokator | Теги: Страхование - Инвестиции и, США, ПЕРВЫE ШАГИ МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ СШ, история страхования, история сша | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
mo6ile-no6oiwe. WebMoney Украина
Рек. people-group.

Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика